Каждый человек, в процессе работы сталкивающийся с колесной спецтехникой, скажет, что основные статьи расходов на нее - это топливо и шины. Стоимость первого регулирует рынок, повлиять на нее невозможно. А вот выбрать действительно качественные покрышки, которые прослужат долго, вполне реально. В России сегодня, например, весьма востребованы шины EKKA, хотя в продаже можно встретить продукцию и других производителей. Об основных разновидностях покрышек для спецтехники, их преимуществах и недостатках, стоит рассказать чуть более подробно.
Камерные пневматические
Обладают отличными амортизационными качествами. Это крайне важно в том случае, когда спецтехника предназначена для транспортировки сравнительно хрупких грузов. Они обладают достаточно высокой прочностью, слабо воздействуют на грунт и дорожное покрытие. Главный же недостаток пневматических камерных шин заключается в том, что при проколе воздух сдувается фактически моментально. Если подобное случается в процессе езды, то техника полностью теряет управляемость.
Бескамерные пневматические
Производятся сразу из нескольких видов резины. В них имеется специальный плотный герметизирующий слой, благодаря которому воздух выходит исключительно в месте прокола, а не со всех сторон. Не боятся даже сильных перепадов температур.
Цельнолитые
Это достаточно дорогие покрышки. У них на ободе имеется специальный слой, сделанный из стальных нитей. Они совершенно не боятся проколов, однако обладают плохими амортизационными свойствами.
Бандажные
Самые простые в плане конструкции, однако максимально надежные. Дело в том, что их протектор производится только из натурального каучука. Обладают большими показателями грузоподъёмности.
Покупать описанную продукцию лучше в фирменных магазинах производителей: так и дешевле, и надежнее. Это же касается и такого изделия, как шина 18.4-26.