Иногда производители продукции сталкиваются с проблемой вместительности этикетки. Уменьшение шрифта текста теоретически спасает положение, но этот способ снижает практические свойства изделия. Если вы хотите честно и открыто донести до потребителей состав товара, рассказать об условиях хранения и других важных нюансах, вам потребуются стикеры на заказ. Работники типографии предлагают несколько способов решения проблемы.
Зашифровка информации
Этот вариант подойдёт только для того, чтобы рассказать покупателям дополнительные сведения о продукте. Например, рецепты с использование рекламируемой посуды или даже видеозапись с производственного предприятия. Все это можно разместить на сайте и нанести на этикетку товара QR или штрих-код, которые будут являться ссылкой на виртуальную страницу. Последний вид шифровки имеет и другую область применения - он позволяет идентифицировать товар, что существенно упрощает ревизию.
Двусторонний способ нанесения печати
Используйте обе поверхности наклейки. На обороте можно рассказать о правилах и сроках хранения изделия, оставить юридический адрес производителя продукции, описать её состав. В некоторых ситуациях вторая сторона используется для нанесения декоративных изображений (если упаковка выполнена из прозрачного материала) или правил участия в конкурсе.
Изготовление наклеек-книжек
Хотите создать универсальный стикер с переводами всей информации на несколько языков стран-экспортёров или требуется оформление товара в очень маленькой упаковке? Закажите печать самоклеющихся этикеток, которые раскладываются в плоскости. Специальный клеевой состав позволяет многократно открывать и закрывать книжку. Оригинальное оформление тары привлечёт внимание потенциальных покупателей.